Пятница
03.05.2024
15:48
Форма входа
Категории раздела
Уроки обучающие [22]
Вьюверы [5]
Местность [75]
Видео по игре [17]
Поиск
Наш опрос
Пробовали ли вы уже что то строить, создавать?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 182
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 2
Проверенных: 0
Пользователей: 180

Из них

Парней: 82
Девушек: 100

Уроки

Главная » Статьи » Уроки обучающие

Создание обьектов в SecondLife с помощью Blender
Second Life (Вторая Жизнь) - самая популярная трёхмерная онлайновая вселенная, которую создают и развивают ее жители. Во вселенной Second Life люди могут перевоплощаться в кого угодно и вести жизнь, не имеющую ничего общего с реальной. На сегодняшний день уже зарегистрировано более 9 млн. игроков и их число продолжает расти ежемесячно. В виртуальном мире действует собственная валюта, с помощью которой игроки приобретают любые вещи. Виртуальный обменик позволяет конвертировать игровую валюту во вполне реальные доллары, что позволяет игрокам хорошо зарабатывать в мире Second Life. Игроки могут сами создавать не только здания и различные объекты, но и даже игры. Для создания и редактирования объектов SL в оффлайновом режиме существует дополнительный модуль к редактору трехмерных объектов Blender, позволяющий создавать в редакторе 'примитивы' (primitives) - элементарные геометрические образцы, из которых строится любой объект в Second Life. Для работы с приложением достаточно запустить в Blender скачанный скрипт, после чего можно создавать любые объекты SL посредством более мощного, нежели онлайновый редактор, инструмента, не требующего постоянного широкополосного доступа в интернет. Импорт в виртуальность осуществляется специальным скриптом, также написанным энтузиастами. 

Ссылка на страничку (там же и руководство по работе со скриптом Prim.Blender):
Ссылка на скрипт: 
Кучка уроков:
Категория: Уроки обучающие | Добавил: Lonely_Fensen (15.12.2013)
Просмотров: 2773